02.08.2017

Инвестиции в красоту - Как восстановить волосы

Кому не хочется быть здоровыми и красивыми? На первом месте по инвестициям в себя, любимых, стоит забота о крепком здоровье, а соответственно - красоте. На что мы обращаем внимание, взглянув на человека? Конечно, у каждого свой интерес (кого-то привлекают ноги, кого-то грудь и одежда), но очень часто мы замечаем состояние волос, если они, конечно, наличествуют! Для мужчин, может быть, это не столь важно, а вот для женщин - это болезненная тема, особенно если происходят изменения не в лучшую сторону. 
У меня с детства были хорошие густые волосы, раньше они вились и были светло-русыми, летом на лбу и макушке выгорали до соломенного цвета (мне это так нравилось!). До окончания школы носила толстую косу, как говорят, до пояса.
Потом волосы потемнели, стали тёмно-русыми, но всё равно, парикмахеры уставали, пока стригли меня, и, когда я вставала с кресла, на полу оставалась копна состриженных волос. В это время я регулярно делала специальные маски с репейным или касторовым маслом и особых забот не ощущала.
И вот в последние годы подкралась проблема, причём незаметно. Я стала обращать внимание на то, что волос стало выпадать больше, чем отрастать. Сначала подумала, что виноват шампунь или вода. Обратилась к врачу-дерматологу, она прописала дорогой западный шампунь с серой, который помог только временно. Ещё одно наблюдение - за границей волосы выпадают меньше! Может быть, виновата всё-таки вода? Говорят, теперь в Москве воду не хлорируют, а обрабатывают каким-то другим химическим соединением.   
Но я решила опробовать новые шампуни, в том числе, Берёзовый с очень приятным запахом. Мой отзыв читайте здесь -  https://irecommend.ru/content/shampun-chistaya-liniya-shampun-berezovyi-dlya-vsei-semi.
Кроме того, купила витамины Компливит Сияние Красоты. Очень надеюсь, что это принесёт свои плоды!
Буду рада прочитать комментарии по теме. Только не пишите, что это - возрастные изменения! Конечно, с возрастом происходит деградация всех жизненных систем, к кому же, возникают болезни, но не так же быстро. Почему-то меня смущает именно московская вода.

Комментариев нет: